Автор:
L.E.A.- Наверное, я умру в глубокой старости, но не от самой старости, а от отчаяния, - тихо прошептала женщина, продолжая механически помешивать макароны в кастрюльке.
- Ты что-то сказала, дорогая? – упитанный мужчина, сидевший за столом, на секунду оторвался от газеты и рассеянно глянул на свою супругу.
- Ничего, - она мягко улыбнулась. – Просто знаешь, все это как-то уж слишком… слишком, - она не могла подобрать нужных слов.
- Тебя что-то беспокоит? – муж расправил газету, продолжая неотрывно смотреть на женщину, которую всегда считал самой прекрасной на свете. Теперь же он старался отделаться от промелькнувшей вдруг мысли об «увядающей красоте». Впрочем, он сам далек от идеала. В конце концов, они всего лишь обычные люди. Возраст дает о себе знать.
читать дальше- Джордж, я застряла в этой рутине! – не выдержала она, - посмотри на меня внимательно! - она чуть было не ткнула горячей ложкой себе в грудь. – Мне сорок лет, а я уже старуха! И я не видела в этой жизни ничего, кроме кухни! Я никого не виню. Нет. Я очень счастлива. Я счастлива, что у меня была возможность встретить такого замечательного человека, как ты, и вырастить самых славных в мире деток...
- Родная, - начал было мужчина.
- Дослушай меня, пожалуйста, - супруга устало вздохнула, - хотя нечего слушать. Все равно ничего не изменится.
Она вновь повернулась к плите. Макароны пора было сливать.
- Мы могли бы нанять прислугу, - предложил муж. – После моего повышения это стало возможным. Вот увидишь, скоро все изменится. Скоро мы заживем по-новому, и тебе станет намного легче.
Он внимательно наблюдал за тем, как его жена оборачивает ручки кастрюльки полотенцем и берет ее с плиты. Она прекрасно понимала, что супруг ждет ее реакции. Но какая может быть реакция, если этот разговор повторяется каждые полгода, а изменений не происходит почти никаких.
- Хорошая моя, я обещаю тебе…
Громкий детский смех донесся со второго этажа, прервав разговор. Дети весело кричали и с восторгом обсуждали что-то. Спустя пару секунд торопливый топот нескольких пар ног раздался на лестнице, и звонкий голосок младшего сына возвестил на весь дом:
- Мама! Аслан…
Конец фразы потонул в очередном взрыве смеха и грохоте полетевшей на пол кастрюли.
- Боже, Сью! Твои ноги! – мужчина бросился к жене.
Женщина, чтобы не упасть, дрожащей рукой ухватилась за край стола.
- Наконец-то, - с улыбкой прошептала она.
В ее глазах стояли слезы.