Глава 1.
В Кэр-Паравале царила суматоха...
Верховный король Нарнии, Питер Великолепный в рыцарских доспехах в своей комнате быстро пристегивал меч- Риндон, тут же сидели его сестры и брат: королевы Сьюзен Великодушная, Люси Отважная и король Эдмунд Справедливый.
-Но почему Питер, ты не хочешь взять с собой хотя бы Эдмунда - со слезами в голосе спросила Люси.
Эдмунд был очень рад тому, что сестра его поддержала, но был удивлен - обычно Люси старалась, кого бы то ни было подвергать наименьшему риску. Однако за последний месяц многое изменилось, странные вещи происходили на северной окраине Нарнии: каждую ночь черный туман накрывал поначалу только Серебряный лес, но затем он начал продвигаться. Ничего не пропадало, не появлялось, не изменялось, и все-таки было в этом тумане нечто зловещее, казалось он исчет…
Питер вздрогнул, когда Люси задала вопрос, поскольку в его голове царил хаос. Он никому не рассказывал, но в ту же ночь, когда впервые появился туман, ему приснился сон, не дающий спать уже месяц.
-Люси,- Питер подошел и сел рядом с ней,- ты же знаешь, что завтра приезжают послы из Тархистана, и ты знаешь, что никто лучше Эда не сможет их так ловко заболтать! А с Тархистаном у нас всегда были натянутые отношения!
-Тем более тебе надо остаться, Питер. Ты же не хуже меня помнишь, что послы в прошлый раз не хотели не с кем из нас иметь дела, кроме как с Верховным королем!- добавил Эдмунд.
-Вы не понимаете? На этот раз все серьезно!- практически прокричал Питер. Он плохо спал, поэтому ужасно себя чувствовал и утром ему с трудом удавалось придать лицу более менее отдохнувший вид.
И никому, ничего не объясняя, он вышел из комнаты, оставив своих сестер и брата недоумевать.
****
-Отлично, все идет по плану!- стоя в просторном коридоре, высокая фигура широко ухмылялась.
Глава 2.
Люси, забравшись с ногами в кресло, плакала. Она, как и Эдмунд со Сьюзен, заметила, в последнее время Питер не просто изменился, он полностью стал другим - теперь та улыбка, которая всегда так нравилась Люси, перестала появляться на его всего за пять лет сильно повзрослевшем лице. Верховный король был задумчивым, немногословным, а иногда и сильно раздраженным, как сегодня. Младшая королева сильно скучала по своему прежнему старшему брату, доброму, ласковому и всегда находившему время, чтобы поиграть с ней.
Задумавшись обо всем этом, она не заметила, как Сьюзен вошла в ее комнату и обняла ее.
-Лу, не плачь милая,- ласково сказала Сью - ты же знаешь, что для Питера государственные дела всегда стояли на первом месте!
-Я хотела бы, чтобы все было как раньше! – Ты скучаешь по Англии? – неожиданно спросила Люси у старшей сестры.
Та внимательно посмотрела на свою сестренку, она впервые за пять лет заговорила об Англии.
-Конечно, - улыбнулась Сьюзен – но мы здесь и мы все вместе! И Аслан в прошлом году приходил.
-Он тоже заметил, что Верховный король Нарнии уже совсем другой.
-Питер вырос и естественно изменился, ему 20 и он помимо желания привлекает внимание многих дам своей красивой наружностью.
Для Люси это не было открытием. И вдруг засмеявшись, она сказала:
-Помнишь полгода назад не приеме герцога Орландии, Питер немного опоздал, и когда он вошел в зал, с множеством гостей, казалось, что их загипнотизировали…
-Точно, - продолжила Сьюзен – все женщины, независимо от возраста и семейного положения, проводили его восхищенным взглядом!...
-А я то думал, почему так все смотрят на меня? – большое кресло Люси развернулось, показывая сидящего в нем, которым оказался никто иной, как Верховный король Нарнии.
-Как ты здесь оказался? – Люси и Сьюзен в буквальном смысле потеряли дар речи.
Но ответить Питер не успел, так как в дверь постучали, и вошел Эдмунд.
-Я что-то пропустил? – весело спросил он. С радостью отметив, что его брат тоже улыбается. – У нас семейный совет?
Вообще-то я зашел, чтобы извиниться, - начал Питер, - я вел себя слишком грубо и обещаю, что впредь постараюсь сдерживаться.
Сьюзен улыбнулась:
-Мы все понимаем. Сейчас не лучшие времена и, что-то скрывать на данный момент очень опасно.
Питер вздрогнул:
-Спасибо! Будем прощаться,- произнес он, вставая.
И сперва подошел к Сью:
-Теперь ты за старшую!
Та, в свою очередь не знала, что ответить и просто кивнула.
-Будь паинькой! – Питер повернулся к Эду.
И Люси…
-Я люблю тебя! – тихо произнесла она.
-Я тоже Лу! Я вас всех очень люблю! – улыбнувшись, Питер повернулся и вышел.
Гробовое молчание прервала Сьюзен:
-Только у меня такое ощущение, что он как-будто навсегда с нами прощался?!
Глава 3.
Вооруженный отряд двинулся в путь…
К вечеру они были на месте.
Верховный король сидел в стороне от остальных. Лицо настолько бледное, что почти светилось в темноте, губы плотно сжаты, глаза прикрыты, а под ними темные круги, и хотя Риндон был крепко сжат, его руки все равно тряслись. Питер боялся признаться самому себе в том, что как бы он не хотел, его сон не такой безобидный как все предыдущие в его жизни. И от этого его начало трясти всего, тошнота подкатила к горлу.
****
-Он! – в голосе высокой фигуры слышалось торжество. Определено ночь будет интересной. – Эмили, готовь комнату для нашего дорогого гостя.
****
Лорд Перидан моментально выхватил меч из ножен, когда туман, появившийся из ниоткуда, начал быстро сгущаться и все больше, больше чернеть. Все воины начали совершать примерно те же действия, что и Перидан – фавны вытаскивали стрелы из колчана и натягивали их на тетиву, кентавры вынимали внушительных размеров мечи, а некоторые поднимали с земли копья.
Перидан краем глаза заметил, что Верховный король даже не шелохнулся.
-Ваше Вели…, - начал было верный нарнийским правителям лорд, но неожиданно у него перехватило дыхание, и меч выпал из непроизвольно разжатой руки.
Так продолжалось примерно полминуты, и судя по звукам, все тоже выронили свое оружие. И тут мгновенно все закончилось: туман исчез, и Перидан снова смог дышать.
Лорд быстро поднял меч с земли, огляделся и почувствовал, как комок подкатил к горлу, и воздуха стало снова не хватать. Верховный король не было с ними!
-Ваше Величество, Верховный король! – закричал Перидан. Ничего, Только такие же растерянные взгляды кентавров, фавнов и людей. Он снова посмотрел на бревно, на котором еще недавно сидел его король, и увидел Риндон, что было, удивительно меч оказался, вставленным в ножны.
-Ваше Величество! – еще раз прокричал Перидан. И опять ничего.
Они искали в течение трех часов, но ни в лесу, ни в ближайших прилесных окрестностях – ничего. Верховный король пропал вместе с туманом!
Глава 4.
Перидан вместе с остальными воинами возвращался в Кэр-Параваль. Он не знал, как посмотрит в глаза королю Эдмунду, королевам Сьюзен и Люси. Особенно Люси. Он сглотнул.
Раньше лорда всегда раздражало, что тронный зал находится так далеко от бокового входа, которым Перидан чаще всего пользовался, но сейчас это давало времени, чтобы подумать. Остальным лорд велел остаться у входа, поскольку знал, что предпримет король Эдмунд.
Перидан вошел в зал. Да, король и королевы находились там, а также некоторые лорды-советники и пара кентавров-охранников.
-Перидан, - Эдмунд удивился и немного встревожился, - а где Питер? Почему вы так быстро вернулись?
-Ваше величество, - Перидан сделал шаг вперед и опустился на одно колено, - извините, я знаю, мне нет оправданья, но клянусь, я сделаю все, чтобы это исправить.
С этими словами он вынул Риндон из плаща и протянул вперед.
-Это меч Питера! Что происходит? Где Питер? – Сьюзен и Люси моментально вскочили на ноги.
Эдмунд тоже встал, взял Риндон, вынул его из ножен и приставил к шее Перидана.
-Где Питер? – голос Эдмунда не предвещал ничего хорошего.
-Верховный король исчез! – лорд не смог поднять взгляд на короля. Но буквально почувствовал, как король и королевы побледнели.
-Питер, - крикнула младшая из королев, словно бы надеясь, что тот отзовется.
-Что произошло? Ответьте, наконец, лорд Перидан, - стальным голосом приказала Сьюзен.
****
Эдмунд сидел на кровати, низко опустив голову, в комнате Питера, у него на коленях лежал Риндон, вытащенный из ножен и сверкающий холодным блеском. Прошел месяц. Месяц без новостей. Месяц ожидания. Месяц без сна. Но надежда не исчезла…
Некогда величественный Кэр-Параваль стал темным и мрачным, а его стены нестерпимо давили и днем, и ночью.
Король посмотрел на своих сестер – Сью задремала в кресле, а Люси, свернувшись калачиком, спала на кровати Питера. В последнее время она жила в этой комнате. Люси и позвала его со Сьюзен сюда, насколько Эдмунд понял со слов стражи, сестра была очень возбуждена и напугана. Они еле успокоили Лу, и она уснула. Прибыв позже, Эд и Сью стали ждать, когда их сестренка проснется. Посмотрев на Люси, король поправил сползшее одеяло, хотя прекрасно знал, что принятая ею поза вовсе не от холода. Но даже это движение смогло разбудить Лу. Она вскочила, как ошпаренная и крикнула:
-ПИТЕР!- казалось, даже стены застонали от звука этого имени, а Эдмунд почувствовал себя так, как будто на голову вылили ведро ледяной воды.
Сьюзен моментально открыла глаза и подошла к сестре:
-Люси успокойся! Все будет хорошо! – мягко произнесла она.
Лу удивлено посмотрела на Сью:
-Сьюзен, Сьюзен - это ты? Мне приснился кошмар, но я думала, что это все происходит на самом деле!
-Что тебе приснилось? – аккуратно спросил Эдмунд.
-Длинная процессия в честь похорон…, его похорон. – Люси не решалась назвать имя старшего брата. – Извините!
-Ничего Лу, ведь это просто сон, - Сью улыбнулась сестренке, - стража сказала, что ты хотела нас видеть.
-Да, я нашла его дневники! – воскликнула младшая королева.
-Он вел дневник? – подняла бровь ее сестра и при этом сделала ударение на слове «он».
-Так. – Люси подошла к книжному шкафу, который упирался в потолок(а потолки в Кэр-Паравале были очень высокими), взобралась по лестнице и с самой последней полки пять довольно- таки толстых книг. – Вот!
Присмотревшись, Сью и Эд увидели, что эти «книги» имели странную форму, форму квадрата примерно 20*20см и были обтянуты черным бархатом, а в правом верхнем углу на каждой «книге» располагались золотые таблички с почти одинаковой надписью: «Верховный король Нарнии Питер Великолепный. 1 год правления», «Верховный король Нарнии Питер Великолепный. 2 год правления» и так до пяти. Эдмунд аккуратно открыл одну из них: листы были прочными и белыми. На первом имелась небольшая надпись: «Ко Дню пятнадцатилетия сына Адама, Верховного короля Нарнии. Счастливыми не рождаются, счастливыми становятся. Аслан».
-Это дарил ему Аслан?
-Да, - ответила Люси, - каждый год по одному дневнику. Ведь у него было День рождения на следующий день после коронации.
Король открыл следующий лист, ему сразу бросился в глаза красивый и витиеватый почерк старшего брата.
-Ты читала их?
-Можно сказать «нет»!
-В смысле?
-Их трудно читать… - задумчиво ответила Лу.
-Поясни.
-Мм, наверно, потому что слишком много эмоций!... - серьезно ответила Люси.
-Думаю, нам нужен последний, - сказала Сьюзен после минутного молчания и начала листать пятый дневник. – А это что? Это кровь?!
На одном листе прямо посередине было несколько темных пятен. На последующих листах чернила размылись, как-будто от воды…
-Это не вода, а слезы! – размышляла вслух Сью. Она подняла голову на сестру и брата. – Он плакал, когда делал эти записи!
-…И смотрите, тут не хватает нескольких листов! – воскликнул Эдмунд.
****
Питер потихоньку начал приходить в себя. «О Аслан, моя голова! Ее как-будто лошадь лягнула…» - это были первые его мысли. Перед глазами все плыло, но сосредоточившись, он понял, что находится в темной комнате и лежит на полу. В голове все мыли, казалось, куда-то разбежались: «Ч… что произошло? Где я?», и вдруг Питер начал понимать, что не помнит последнего дня до отключки…
«Нет, сейчас самое главное выбраться отсюда!» - приказал сам себе он и попытался встать, но понял, здесь есть кто-то еще…
-Тихо, тебе пока не стоит вставать! – сказал нежный женский голос. Питер почувствовал, как что-то острое входит в его руку, и последней мыслью было: «Это просто глупо! Шприцы в Нарнии!? Конечно это не так,…». А дальше темнота.
**
«Голова… болит!...» - только это подумал он, когда очнулся. «И…и где я ? И вообще кто я? – он похолодел. В голове мелькали какие-то обрывки воспоминаний, там были две девочки и мальчик, но нигде не было его имени. «Меня зовут, меня зовут…я…я не помню!...»
И тут около правого уха нежный женский голос прошептал:
-Тшш, еще рано!
Острая боль в руке и ужасающая темнота…
Несбывшееся пророчество
narniafic
| пятница, 17 апреля 2009